Challenge

N is for New Language! – Поговорим по-русски! :)

Привет всем моим кошатникам!)

Пришло время написать один пост по-русски.) Только, вот, не уверена, о чем писать. 😀

Ну что же, если вы впервые оказались на моем сайте, давайте я расскажу немного о себе. Я родилась в России, и прожила там большую часть своей жизни. Мне всегда очень нравилось ходить в школу и постоянно узнавать что-то новое. В русской школе всегда нравились все предметы – и русский, и литература, и история. А больше всего, мне всегда нравились языки – английский, который  начала учить с первого класса, и французский – с четвертого. А дальше уже начала учить и японский, и китайский, но об этом позже) У меня к ним всегда был интерес, и изучать языки мне всегда удавалось с какой-то необыкновенной легкостью. От этого, разумеется, становилось очень приятно, ведь всегда хорошо, когда что-то, что тебя интересует, хорошо получается, и если это дело не занимает много труда. (не в том смысле, что я никогда не прикладывала к этому делу никаких усилий, а в том смысле, что мне нравилось работать над изучением языков)

Наверное, поэтому и переехала с мамой и сестрой в Австралию, где живу уже довольно давно. Соответственно школу я закончила в Австралии, и вот теперь переехала еще в другой штат, чтобы продолжить учебу уже в университете – вот уже начала второй семестр занятий, которые мне, без сомнения, очень нравятся.

Еще, мне всегда нравилось писать. Я не уверена, откуда пришла любовь к письму. Мне всегда казалось, что это чувство всегда было со мной и, наверняка, останется до конца жизни. И, разумеется, с очень юного возраста, я обожала читать) До сих пор помню, как бабушка читала мне книжку о Гарри Поттере (самую первую)) каждую ночь. С тех пор, особенно, книги мне стали очень любопытны, и я решила начать читать сама, для себя. Правда сейчас, на чтение книг остается очень мало времени – в течении недели я люблю заниматься танцами и футболом. Вот еще недавно вступила в университетский клуб для писателей, и может даже скоро начну давать уроки по русскому языку другим, чтобы чуть-чуть подрабатывать. Так что времени на чтение, к сожалению, почти нет. Но мне нравится читать очень разных авторов, а так же и разные жанры – например, очень нравится читать “Игру Престолов” (как известно, жанр фантастики), но еще обожаю читать страшные детские сказки, как те, которые написали Братья Гримм. (Если вам будет интересно узнать побольше о моих вкусах в книжках, пожалуйста обращайтесь – всегда будет приятно рассказать и, может, показать))

А еще очень люблю слушать музыку. Как и с книжками, слушать мне нравится очень много разных жанров и артистов. Если говорить о русских группах, то скорее Ума Турман, Земфира, и 5’Nizza (я знаю, что эта группа не совсем русская, но все же русские песни у них есть) мои самые любимые) А так, очень нравится жанр альтернатив и джаз) Конечно же, самый лучший джаз бывает только в барах и кафе – такой же атмосферы через альбомы вряд ли получишь)

Ну, вроде все вам рассказала) Надеюсь, русским читателям на этом сайте понравилось)

Люблю вас всех безумно~! ❤

МЯУ! =^.^=

Leave a Reply

